УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ)» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ

В статье представлено описание учебного пособия по русскому языку как иностранному в учебно-профессиональной сфере (на материале обществознания), которое призвано подготовить иностранных обучающихся к освоению дисциплины «Обществознание» на довузовском этапе обучения.

THE MANUAL «INTRODUCTION TO THE LANGUAGE OF THE SPECIALITY (BASED ON SOCIAL SCIENCE)» AS A WAY OF FORMING A PROFESSIONALLY ORIENTED COMMUNICATIVE COMPETENCE OF FOREIGN STUDENTS

Given article is devoted to the description of a manual of Russian as a foreign language in the educational and professional field. The purpose of the manual based on the material of social science consists in the preparation of the foreign students towards to studying the social science in the preuniversity stage of education.

Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
196-202
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
extra educational programs; scientific style of speech; social science; Russian as a foreign language; pre-university stage of education; дополнительные образовательные программы; научный стиль речи; обществознание; русский язык как иностранный; довузовский этап обучения; русский как иностранный; РКИ
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Бабкина О.Н., Бодрова Т.Ю., Семенова Н.А.
Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 16–18 мая 2016 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2016. С. 41-45
Анохина Е.В., Титова Е.П.
Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 16–18 мая 2016 г.. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2016. С. 31-36