В рецензии дается оценка работы, ее место в ряду публикаций о месте и специфике пропаганды в современном обществе и современном информационном пространстве. Анализ труда предполагает поиск ответов на вопросы: чем данный труд отличается от аналогичных работ; в чем состоит новизна данного исследования о государственной пропаганде и информационных войнах; как именно пропаганда соотносится с PR-деятельностью; как материал, изложенный авторами, корреспондирует с современными проблемами преподавания и обучения специалистов в области массовых коммуникаций (прежде всего, журналистики и PR).
This article is a review on the new book by V.V. Barabash, G.A. Bordyugov and E.A. Kotelenetz State Propaganda And Informational War s that was published at “AIRO-XXI” publishing house in 2015. The main goals of this review is to find answers to the questions: What makes this book different from some similar works?; How does propaganda relate to PR?; How this book might be used in teaching and training of specialists in the field of mass communication (especially, journalism and PR)?