Эвфемизация как средство речевого манипулирования в рекламном дискурсе

Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
1-8
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Букатина Т.М., Пастернак Е.Ю., Романов Б.К., Аляутдин Р.Н., Лепахин В.К., Казаков А.С., Затолочина К.Э., Снегирева И.И., Дармостукова М.А., Колесникова Е.Ю., Журавлева Е.О., Вельц Н.Ю., Кутехова Г.В.
Безопасность и риск фармакотерапии. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр экспертизы средств медицинского применения" Министерства здравоохранения Российской Федерации. 2016. С. 40-41