Эвфемизация как средство речевого манипулирования в рекламном дискурсе

Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
1-8
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
30.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/28433/
Поделиться

Другие записи

Букатина Т.М., Пастернак Е.Ю., Романов Б.К., Аляутдин Р.Н., Лепахин В.К., Казаков А.С., Затолочина К.Э., Снегирева И.И., Дармостукова М.А., Колесникова Е.Ю., Журавлева Е.О., Вельц Н.Ю., Кутехова Г.В.
Безопасность и риск фармакотерапии. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр экспертизы средств медицинского применения" Министерства здравоохранения Российской Федерации. 2016. С. 40-41