Современные образовательные технологии в обосновании социально-интегрированных корпоративных стратегий

По мере развития науки, методов и механизмов управления принципиальное значение приобретает управленческий научный потенциал как некоторое аккумулированное проблемно ориентированное «знание», которое предполагает внедрение в процесс подготовки менеджеров современных образовательных технологий. К их числу относится рейтинговая система оценки качества подготовки обучаемых.

MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGY IN GROUNDING SOCIAL INTEGRATED CORPORATE STRATEGY

With the development of science, management methods and mechanisms of fundamental importance managerial scientific potential as a problem-oriented accumulated “knowledge”, which involves the introduction of a process of preparation of managers of modern educational technologies. Among them is the rating system evaluating the quality of training of students.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
98-104
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
сбалансированная система показателей; образовательные технологии; рейтинговая система; balanced Scorecard; educational technology; rating system
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
16.07.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/27516/
Поделиться

Другие записи