Прагматический подход к формированию русской языковой личности в новой социокультур-ной реальности

Современная социокультурная реальность создает необходимость в разработке методов формирования русской языковой личности, что является актуальной лингвометодической задачей на занятиях по курсу «Риторика». В статье описывается лингводидактический подход к обучению навыкам публичного выступления и ведения дискуссий в новой социокультурной среде. В данной статье приводятся примеры некоторых типичных ошибок и даются рекомендации по их преодолению в процессе обучения русскому языку как родному и неродному.

The pragmatic approach to a formation of the Russian language personality in a new sociocultural reality

The modern sociocultural reality is creating a need to develop methods of formation of the Russian language personality, which is a relevant language methodological classroom task within the Rhetorics course. This article is describing the linguistic teaching methods approach to the skills of public speaking and conducting discussions in a new sociocultural environment. This article is giving the examples of some typical mistakes. Moreover, the recommendations on overcoming these difficulties are given.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
30-35
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
норма; культура речи; риторика; русская языковая личность; межкультурная коммуникация; социокультурная реальность; norm; culture of speech; rhetoric; Russian language personality; cross-cultural com-munication; sociocultural reality
Цитировать
Поделиться

Другие записи