Остеосинтез переломов бедренной кости у пациентов с остеопорозом

Представлен обзор работ, посвященных изучению остеосинтеза проксимальным бедренным антиротационным гвоздем (PFNA) в сочетании с процедурой аугментации у лиц с переломом бедренной кости на фоне остеопороза. В работе применены описательные и аналитические методы. Поиск публикаций выполнен в базах Google Scholar, e-Library и Medline, a также в Cochrane Consort library с использованием MeSh-терминологии. В настоящее время для получения полноценной доказательной базы о преимуществах применения PFNA с аугментацией при остеосинтезе перелома бедренной кости на фоне остеопороза все еще стоит вопрос о проведении рандомизированных контролируемых испытаний, несмотря на очевидные преимущества данной технологии.

OSTEOSYNTHESIS OF HIP FRACTURES IN PATIENTS WITH OSTEOPOROSIS

He research provides an overview of studies on osteosynthesis of proximal femoral nail antirotation (PFNA) with augmentation in patients with fractures of the femur on the background of osteoporosis. Descriptive and analytical methods were used in the work. The search for publications was made in the databases: Google Scholar, e-Library and Medline, as well as in Cochrane Consort library with the use of MeSh terminology. At the present time in order to obtain full evidence base on the benefits of using PFNA with augmentation in osteosynthesis of hip fractures on the background of osteoporosis it is necessary to conduct randomized controlled trials, despite the obvious advantages of this technology.

Номер выпуска
3-4 (34-35)
Язык
Русский
Страницы
39-44
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
ПРОКСИМАЛЬНЫЙ БЕДРЕННЫЙ АНТИРОТАЦИОННЫЙ ГВОЗДЬ; АУГМЕНТАЦИЯ; ПЕРЕЛОМ БЕДРЕННОЙ КОСТИ; ОСТЕОПОРОЗ; proximal femoral nail antirotatsion; augmentation; Fracture of the femur; osteoporosis
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Липатов Д.В., Кузьмин А.Г., Толкачева А.А., Чистяков Т.А.
Consilium Medicum. Общество с ограниченной ответственностью Медицинское маркетинговое агентство МедиаМедика. Том 18. 2016. С. 31-34