Особенности воздействия медиаобраза на аудиторию женских глянцевых журналов

Статья посвящена пониманию медиаобраза it-girl как одного из самых влиятельных инструментов внедрения новых ценностей в российской женской аудитории глянцевых журналов, его основным характеристикам, а также основным приемам его формирования. Авторы приходят к выводу, что западный образ, с одной стороны, заметно трансформируется на российской почве, но с другой - сохраняет свои характеристики, чуждые системе российских ценностей и поэтому вступает в противоречие с ними в сознании российской массовой аудитории.

Издательство
ЦНС "Интерактив плюс"
Номер выпуска
4 (6)
Язык
Русский
Страницы
162-166
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
МЕДИАОБРАЗ; ЦЕННОСТИ; ЖЕНСКИЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ; МАССОВАЯ АУДИТОРИЯ; РОССИЯ
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.01.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/25518/
Поделиться

Другие записи

Варламова Н.В.
Актуальные направления анализа права и правоведения: проблема междисциплинарного понимания и сотрудничества: материалы девятых философско-правовых чтений памяти академика В.С. Нерсесянца. НОРМА. 2015. С. 122-126