Высшая школа: самообразование в системе подготовки специалистов

В статье раскрываются проблемы развития самообразования в современной высшей школе. Определена значимость самообразования как средства профессиональной подготовки и самосовершенствования личности студента; представлены различия между самообразованием и самостоятельной работой; раскрыты возможности интеграции университетского образования и самообразования; обозначены резервы авторских курсов для эффективной реализации процесса самообразования в университетской системе подготовки специалиста; определены причины, снижающие уровень развития самообразования как компонента университетской подготовки специалиста

Издательство
РИВШ
Язык
Русский
Страницы
60-65
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
университетское образование и самообразование студентов; подготовка специалистов; интеграция; авторские курсы
Цитировать
Поделиться

Другие записи