«Бессмертный полк» как коммуникативный феномен

Статья посвящена анализу акции «Бессмертный полк». Акция рассматривается как коммуникативный феномен.

Издательство
РГУПС
Язык
Русский
Страницы
28-34
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
АКЦИЯ; ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА; БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Федотова Л.Н.
Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 17-18 сентября 2015 г. Часть 1. РГУПС. 2015. С. 61-71
Сергеева М.Г.
Ресурсы развития социально-профессиональной траектории учащейся молодежи: вызовы XXI: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Часть 1. Курский государственный университет. 2015. С. 121-127