Фонетика как аспект преподавания филологам-русистам в XXI веке

Фонетика — необходимая дисциплина в системе филологического образования; ее содержание должно соответствовать новейшему уровню лингвистических описаний и отражать современные орфоэпические нормы языка. Традиционный курс представляет фонологию для носителя языка. Он должен быть дополнен специальным курсом по фонетике русского языка как иностранного, в основе которого — описание артикуляционной базы языка на современном этапе развития. Оба курса необходимо скоординировать с учетом современного состояния русского языкознания и орфоэпических норм.

Авторы
Издательство
МАПРЯЛ
Язык
Русский
Страницы
648-653
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
русский язык как иностранный; РКИ; преподавание фонетики; филологическое образование
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
18.11.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/24974/
Поделиться

Другие записи

Егорова М.А., Троян И.В.
Языки и культуры: перспективы развития в 21 веке : материалы кафедрального студенческого круглого стола с международным участием. Москва, 26 ноября 2015 г.. Цифровичок. 2015. С. 133-134