Подходы к определению тематики по научному стилю речи на материале языка специальности для студентов гуманитарного профиля как одного из компонентов содержания обучения

Данная статья посвящена созданию инновационных технологий в системе обучения русскому языку иностранных студентов-гуманитариев начального этапа. Инновационные технологии связаны с необходимостью введения профессионального модуля в систему обучения студентов-гуманитариев (уровень А1, А2) в первый месяц учебного процесса по русскому языку. В статье определяются подходы к выявлению круга тем по научному стилю речи на материале языка специальности иностранных студентов-гуманитариев.

The article is devoted to creation of innovative technologies in the system of training in RFL for the students of humanities at the initial stage. Innovative technologies are connected with the need of introduction the professional module to the system of training of humanities students (A1, A2 level) in the first month of educational process on Russian.

Авторы
Издательство
МАПРЯЛ
Язык
Русский
Страницы
603-606
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
тема; цель; средство; компонент; содержание обучения; РКИ; русский язык как иностранный
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
14.03.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/24898/
Поделиться

Другие записи

Паймакова Е.А., Шлентова А.Е.
Языки и культуры: перспективы развития в 21 веке : материалы кафедрального студенческого круглого стола с международным участием. Москва, 26 ноября 2015 г.. Цифровичок. 2015. С. 151-155
Сапата Руис, Агаев Ю.И.
Языки и культуры: перспективы развития в 21 веке : материалы кафедрального студенческого круглого стола с международным участием. Москва, 26 ноября 2015 г.. Цифровичок. 2015. С. 183-185