Межкультурная компетентность преподаватель в классе EFL: применить нельзя освоить

В статье рассматривается вопрос о межкультурной компетентности преподавателя английского языка как иностранного в условиях поликультурной аудитории. Особенную значимость эта проблема приобретает в том случае, когда участники — и студенты, и преподаватель — напрямую вовлечены в процесс межкультурного общения в силу разнообразия, разности (а порой и полярности) культур, представителями которой они являются. Отмечаются по меньшей мере пять областей, в которых преподаватель может (и должен) проявить собственную межкультурную компетенцию как необходимый профессиональный навык.

Авторы
Издательство
Два комсомольца
Язык
Русский
Страницы
245-247
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
межкультурная коммуникация; вторичная языковая личность; преподавание английского как иностранного
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Паймакова Е.А., Костина А.А.
Языки и культуры: перспективы развития в 21 веке : материалы кафедрального студенческого круглого стола с международным участием. Москва, 26 ноября 2015 г.. Цифровичок. 2015. С. 65-66
Паймакова Е.А., Куклин Н.С.
Языки и культуры: перспективы развития в 21 веке : материалы кафедрального студенческого круглого стола с международным участием. Москва, 26 ноября 2015 г.. Цифровичок. 2015. С. 67-68