Этногенезис систем средств массовой коммуникации (ССМК): от проторекламы — до политического брендинга

Авторы
Издательство
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)»
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
56-66
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
30.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/24129/
Поделиться

Другие записи

Жучкова А.В., Галай К.Н.
Вестник славянских культур. ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)». 2015. С. 165-175
Мамедов А.А.
Вестник Саратовской государственной юридической академии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовская государственная юридическая академия". 2015. С. 28-31