ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Статья
Филологические науки. Вопросы теории и практики.
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота.
2015.
С. 112-115
В статье рассматриваются различные подходы к разработке концепции «языковой личности». На основе анализа результатов разработки психолингвистического подхода делается вывод об ограниченности данной концепции, которая может быть преодолена, если, опираясь на риторический подход к исследованию речевого взаимодействия, расширить концепцию «языковой личности». Вместо индивидуальной идентичности субъекта высказывания предметом анализа должен стать его речевой образ - дискурсивный этос, что позволит учесть взаимную обусловленность при формировании в процессе коммуникации индивидуальной и дискурсивной идентичности.