Творческая и стереотипная деятельности в массовых коммуникациях: на примере социальной рекламы (Филология)

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
161-168
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ткачев В.В., Саяпин Ю.А., Шилов Г.В., Утенышев А.Н., Боженко К.В., Комиссаров В.Н., Алдошин С.М., Минкин В.И.
Журнал структурной химии. Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт неорганической химии им. А.В. Николаева Сибирского отделения Российской академии наук. Том 56. 2015.