Новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента

Рассматриваются новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента, выявляются новационные подходы в трансляции рекламного предложения. Должное внимание уделено новому жанру в создании рекламной продукции, анализу изменившейся концепции привлечения медийных персон к участию в рекламе, специфике юмористического рекламного контента. Раскрывается механизм продуцирования, развития и восприятия шутки. Описываются языковые игры, усиливающие комический эффект. На примере образцов телевизионной рекламы демонстрируются возможности новых трендов в усилении коммуникативной привлекательности контента, эффективности восприятия и запоминания рекламного предложения брендов.

NEW TRENDS IN THE CREATION OF TELEVISION ADVERTISING CONTENT

The article discusses the new trends in the creation of television advertising content, identifies innovative approaches in broadcast ads. Due attention is given to the new genre in the creation of promotional products, the analysis of the changed concept of attracting media persons to participate in advertising, the specifics of humorous advertising content. The article reveals the mechanism of production, development and perception of the joke. Describes the language games that enhance the comic effect. Samples of television advertising demonstrates the possibility of new trends in strengthening the attractiveness of communicative content, the efficiency of perception and memorization advertising offers brands.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
122-128
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламный контент; вербальный юмор; развитие и кульминация шутки; эффект комического; языковые игры; advertising content; verbal humor; development and culmination of the jokes; the comic effect; language games
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Музыкант В.Л., Бурдовская Е.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 52-58