Фонетические особенности слоганов в рекламе с элементами юмора

В статье предлагается анализ фонетической стороны организации вербального компонента рекламного слогана в рекламе с элементами юмора. Незначимые фонетические единицы способны создавать дополнительные коннотации и эмоционально-стилистический эффект.

Phonetic Peculiarities of Slogans in Advertising with Humour Elements

The article analyses the phonetic peculiarities of verbal component of slogans in advertising with humour elements. Phonetic units being deprived of meaning themselves a still capable of creating additional connotations and expressive stylistic effect.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
161-167
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламный слоган; реципиент; фонетические средства; advertising slogan; recipient; phonetic devices
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Липатова Т.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 30-35
Непомнящих Н.М.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 17-21