Основные предпосылки формирования имиджа России в Китае

В статье раскрываются основные предпосылки формирования имиджа современной России в Китае. Рассматривая общие проблемы конструирования образа России в условиях становления информационного медиапространства, авторы подробно останавливаются на особенностях СМИ в качестве инструмента мягкой силы воздействия на формирование странового имиджа на примере взаимоотношений России и Китая.

MAIN PRERQUISITES FOR FORMATION OF IMAGE OF RUSSIA IN CHINA

The article describes the basic prerequisites for the formation of modern image of Russia in China. Considering the general problem of constructing the image of Russia in the development of information media space, the author expands on the features of the media as an instrument of soft power influence on the formation of the country's image as an example of relations between Russia and China.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
60-64
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
страновой имидж; мягкая сила воздействия; образ; медиапространство; Россия; Китай; СМИ; country image; soft power; image; media space; Russia; China; mass media
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
22.01.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/22227/
Поделиться

Другие записи

Соколова Н.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 25-32
Михеева Н.Ф., Дворядкина Н.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 61-67