Об изучении безличных предложений на занятиях по русскому языку как иностранному

Рассматриваются структурно-семантические особенности безличных предложений в русском языке и их использование в речи в сопоставлении с личными конструкциями, проводится подробный анализ их изучения на занятиях по РКИ на этапе довузовского образования.

TEACHING IMPERSONAL SENTENCES AT THE LESSONS OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

This article deals with the main structural and semantic peculiarities of Russian impersonal sentences and their functioning in speech compared to the personal constructions. Detailed analysis of teaching these constructions at the lessons of Russian at the pre-university stage of education is offered.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
102-108
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
безличные предложения; субъект; предикат; коммуникация; языковая компетенция; impersonal sentences; subject; predicate; communication; linguistic competence
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
27.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/22143/
Поделиться

Другие записи

Никитченко В.Е., Никитченко Д.В., Вемпер Л.И.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Агрономия и животноводство. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 69-76
Дронов В.В., Тряпельников А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 190-198