Лексические показатели времени в немецком и английском языках

В статье рассматриваются лексические показатели, или так называемые «маркеры времени», в категории времен английского и немецкого языков. Кроме сравнительного описания грамматических категорий в двух представленных языках, в статье также приводятся примеры практического использования «маркеров» в лексическом и грамматическом аспектах. Основными рассматриваемыми показателями для сравниваемых близкородственных языков оказываются: наречия, существительные с предлогами, глаголы и отдельные прилагательные.

Lexical Indicators of Time in the German and English Languages

In the article lexical indicators or so-called “time markers” in category of tenses of English and German languages are considered. Except the comparative description of grammatical categories in two presented languages, in the article examples of practical use of “markers” in lexical and grammatical aspects are also given. The main considered indicators for the compared closely related languages appear: adverbs, nouns with prepositions, verbs and some adjectives.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
166-172
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
лексические маркеры; временные формы; грамматические категории; существительные; наречия; прилагательные; lexical markers; temporary forms; grammatical categories; nouns; adverbs; adjectives
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Черняк А.З.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 145-162
Брагина М.А., Булгарова Б.А., Попович И.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 80-88