Международные рейтинги в контексте продвижения российских промышленных компаний на рынки развивающихся стран

В статье рассматриваются вопросы, связанные с ролью международных рейтингов в продвижении российских промышленных компаний на рынки развивающихся стран, прежде всего Азии, Африки и Латинской Америки. Рейтинги представлены группой общих интегрированных глобальных рейтингов и группой специализированных рейтингов. По каждой из групп проанализированы основные существующие рейтинги стран, их особенности и критерии составления, оценена динамика индексов России. Делается вывод, что практически по всем известным глобальным рейтингам, отражающих экспортный потенциал России, наблюдается положительная динамика. Предлагаются конкретные направления использования результатов мониторинга международных рейтингов для продвижения российских промышленных компаний на развивающиеся рынки.

INTERNATIONAL RATINGS IN THE CONTEXT OF PROMOTING RUSSIAN INDUSTRIAL COMPANIES ON THE MARKETSOF DEVELOPING COUNTRIES

The article discusses issues related to the role of international benchmarking in the promotion of Russian industrial companies on the markets of developing countries, particularly Asia, Africa and Latin America. Ratings submitted by the group total integrated global rankings and specialized ratings. For each of the groups analyzed the main existing ratings of countries, their features and criteria for the preparation, assessed the dynamics of the Russian indexes. It is concluded that almost all known global rankings, reflecting the export potential of Russia, there is a positive trend. Proposes concrete directions of use of monitoring results in international rankings for the promotion of Russian industrial companies on emerging markets.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
38-50
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
международные рейтинги; российские промышленный компании; экспорт; национальный бренд России; international ratings; russian industrial company; export; national brand of Russia
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
12.08.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/21526/
Поделиться

Другие записи

Балашова С.А., Дюжева Н.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 16-44
Ивлев В.А., Прокопьев А.С., Калабин Г.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. С. 5-14