Маркетинговый анализ как фактор повышения конкурентоспособности предприятий

The article is devoted to the question of marketing analysis as the factor of competition increase. This paper considers the role of marketing, as the management economical instrument. Main concepts and principles of marketing analysis are discussed. Legal aspects are also considered.

Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
118-122
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
30.10.2018
Дата изменения
29.06.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/20815/
Поделиться

Другие записи

Дивеев А.И., Шмалько Е.Ю.
Материалы V Международной научной конференции, посвященной 90-летию академика В.Ф. Уткина. Елец, ЕГУ им. И.А. Бунина, 13-14 мая 2014.. Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. 2014. С. 30-35
Кутлыева Г.М., Титов В.С., Тюльпанова А.Б.
Инновации в создании и управлении бизнесом: материалы V Международной научной конференции преподавателей, сотрудников и аспирантов. Москва, 15–17 октября 2014 г.. РУДН. 2014. С. 52-56