В данной статье рассматриваются роль и возможность самооценки исследования для скрининга расстройств пищевого поведения. Самооценочное исследование было проведено 50 женщинами в возрасте от 14 до 30 лет. Метод исследования был выбран методом анонимного электронного допроса Т. Дембо - С.Ю. Рубинштейновская модификация А.М. Прихожане. Были получены следующие результаты. Средние значения для шести шкал были рассчитаны. 52% (26) респондентов указали на высокий уровень претензий, что, как правило, нереально подтверждает, некритическое отношение к собственным возможностям. 20% (10) респондентов указали на низкий уровень претензий, что является показателем неблагоприятного развития личности. Остальные 28% (14) респондентов указали на адекватный уровень требований. Фактический уровень самооценки был таким: 46% (23) респондентов указали на неадекватно завышенную самооценку, что свидетельствует о некоторых вариациях в формировании личности; 10% (5) респондентов наоборот, указали на неадекватно низкий уровень уверенности в себе, что свидетельствует о чрезвычайных проблемах в развитии личности. Остальные 44% (22) респондентов указали на адекватный уровень самооценки.
This article discusses the role and the possibility of self-assessment study for screening eating disorders . Self-assessment study was conducted 50 females aged 14 to 30 years. Study method was selected by an anonymous e-questioning method T. Dembo - S.Y. Rubinstein modification of A.M. Prikhozhan. The following results were obtained. The average values for the six scales was calculated. 52% (26) of the respondents indicated a high level of claims, which is usually unrealistic certifies, uncritical attitude to their own capabilities. 20% (10) of respondents indicated low level of claims, which is an indicator of unfavorable development of personality. The remaining 28 % (14) of the respondents indicated an adequate level of claims . The actual level of self-esteem was so: 46% (23) of respondents indicated inadequately inflated self-esteem , indicating that some variation in the formation of personality; 10% (5) of the respondents on the contrary, indicated inadequately low level of self-confidence , which indicates extreme trouble in the development of personality. The remaining 44% (22) respondents indicated an adequate level of self-esteem.