В среде знания системной культуры реализуется технология развития мышления-сознания-самосознания за счет междисциплинарного образовательного пространства. Известно!/аксиомы/(вторим подвигу Евклида в системной культуре, обеспечим уч-ся ЛМОПС-морфизма) А.1 Гуманитарное образование – формирование личности как единства в культуре для профессиональной деятельности и консенсуса на базе культуры (предвосхищение чувством). А.2 Рациональное образование – гуманизация в отношении помощи в самоорганизации для вхождения в наукоемкую системную культуру – на пути: Живое, Биосфера, Инфосфера, Ноосфера. А.3 Системно-информационная культура – среда знания + среда умных машин /живое определяется средой познания, ЗНАНИЕ – данное, допускающее аргументацию/. А.4 Запрос на специалиста, способного к экспансии в междисциплинарные области /деятельность со знанием в сети знаний интернет/. А.5 Образование должно обеспечить ЖИЗНЬ В НАУКЕ /уже не путь к науке!/, становится непрерывным. А.6 Общеобразовательная роль образования кончилась. А.7 На первом плане МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО /МОП/; поднятие подобной интеллектуальной «тяжести» требует смыслы /от МОП к МОПС; СМЫСЛ ЗНАНИЯ – метазнание: уровня составляющей в картине мира, в мировоззрении /. А.8 КОГНОГЕНЕЗ: личностный рост знания /ЛМОП/ индивида для экспансии на основе фиксированного научного знания /в филогенезе, третий мир / и наличия средств сознания /язык онтогенеза /. А.9 Традиционные средства – учебники, лекции, семинары – нуждаются в средстве /онтологическая база знаний / для личностной адаптивной деятельности учащегося в МОП /ЛМОПС/. А.10 Ноосфера - социально-культурная сеть знаний, производящих знания субъектов /от гуманитарной технологии чувствования к рациональной технологии мышления/. Необходимое условие непрерывного образования субъекта инфосферы – математика системного уровня Лозунг. Чего только не знает учащийся? Во-первых, того, что не знает преподаватель. И это уже обременительно! Апрель 2014 (11слайд ‐ из 20)