Особенности обращения к концепту «потребитель» в дискурсе англоязычной баннерной рекламы в сети Интернет

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
136-138
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
22.10.2018
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/19356/
Поделиться

Другие записи

Молчанова И.И.
I Фирсовские чтения. Современные проблемы межкультурной коммуникации: сборник трудов Международной научно-практической конференции. Москва, 23-24 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 215-217
Литвинов А.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : материалы VI Международной научно-практической конференции. Москва, 18-19 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 36-39