Испанский научно-технический текст и его прагматические компоненты

Коммуникативно-прагматическая структура научного текста рассматривается речевыми образованиями разной природы. Данная структура формируется такими текстовыми компонентами, как коммуникативно-прагматические блоки и прагматические установки. В качестве коммуникативно– прагматических блоков выделяются введение темы, описание результатов исследования, выводы и заключение. В научном тексте также выделяются такие прагматические установки, как прогностическая, делимитативная, компенсирующая, оценочная и невербальные средства воздействия.

Spanish scientific technical text and components of communicative-pragmatic structures

Communicative and pragmatic structure of scientific text is constituted of speech entities of different nature. This structure is formed by text components such as communicative and pragmatic components and pragmatic settings. Topics, descriptions of research results, findings and conclusions are outlined as communicative- pragmatic blocks. The scientific text also includes such pragmatic setup as prognostic, delimitative, compensating, evaluative, non- verbal means

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
42-54
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
научный текст; коммуникативно-прагматическая структура; коммуникативно-информационная структура; коммуникативно-прагматические блоки; прагматические установки; COMMUNICATIVE-PRAGMATIC STRUCTURE; ПРАГМАТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ; PRAGMATIC COMPONENTS; COMMUNICATIVE-INFORMATIVE STRUCTURE; COMMUNICATIVE - PRAGMATIC UNITS
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
15.06.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/19321/
Поделиться

Другие записи

Тележко И.В.
Профессионально-ориентированный перевод: реальность и перспективы: сборник научных трудов по материалам 9-й Международной научно-методической интернет-конференции. Москва, 7–13 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 191-200
Лахаева А.И.
Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе: сборник материалов ежегодной международной конференции. Москва, 8-10 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. С. 86-88