Модель инновационной инструктирующей системы электронного обучения, ориентированной на греческую аудиторию

В настоящее время электронные формы обучения имеют два основных вида: с использованием автономных электронных средств обучения и с использованием сетевых технологий, где управление процессом обучения осуществляется преподавателем через системы управления контентом и посредством системы управления обучением. Основная цель этой статьи - описание архитектуры интеллектуальной, инструктирующей системы электронного языкового образования в этнометодическом аспекте. Предлагаем новую модель электронного образования, адаптированной к индивидуальным особенностям греческих обучающихся, что способствует более эффективной оптимизации усвоения учебного материала, при обучении русского языка как иностранного.

Model of an innovative intelligent tutoring e-learning system oriented to Greek audience

Currently, electronic forms of education are two types: using autonomous, standalone tools for learning and, using network technology, where the process of education is performed by the professor through content and learning process management systems. The main purpose of this paper is to describe the current status and to present the architecture of an intelligent tutoring system for learning Russian language from ethno methodological point of view. We propose the development of a new system model for e-learning, adapted to the ethnical and individual characteristics of Greek students, so in such a way it supports more effective optimization of the received educational material, when teaching Russian as a foreign language.

Издательство
МГУ
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
32-40
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ; E-LEARNING; ЛИНГВОДИДАКТИКА; СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ; NETWORK TECHNOLOGIES; ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН; TRANSFER OF INFORMATION; МОДЕЛЬ И АРХИТЕКТУРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ; MODEL AND ARCHITECTURE OF AN INTELLIGENT TUTORING SYSTEMS; LINGUODIDAKTIC
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Александрова О.И., Коновалова Д.Г.
Русский язык в молодежных СМИ России и СНГ: сборник статей Научного молодежного семинара, проводимого в рамках Основного конкурса РГНФ 2014 г. Москва, РУДН, 21-22 мая 2014 г.. РУДН. 2014. С. 83-88
Вутянов В.В., Киселев Б.Б.
Россия и СНГ: геополитическая и экономическая трансформация: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Москва, 17 апреля 2014 г.. ООО "П-Формат". 2014. С. 39-42