Музыкально-литературный салон как форма обучения РКИ

Автор статьи рассматривает возможности использования такой коммуникативной формы обучения РКИ, как музыкально-литературный салон, подготовка и проведение которого на основе кооперативного сотрудничества обучающихся позволяют вывести процесс преподавания на качественно новый, коммуникативно-игровой, культурно обусловленный творческий уровень.

The author of the article considers the possibility of using such a communicative learning piano as musicalliterary salon, preparation and which is based on the cooperative collaboration of students allow the teaching of a new, communicative games, cultural creative level.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
372-375
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
коммуникация; communication; культура; culture; музыкально-литературный салон; musical and literary salon; кооперативное сотрудничество; cooperative collaboration; обучение рки; russian as a foreign language
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Паймакова Е.А., Балановская И.М.
Языки и культуры: перспективы развития в 21 веке: материалы кафедрального круглого стола. Москва, 27 ноября 2014 г.. Цифровичок. 2014. С. 14-16