Психофизиологические особенности и процессы адаптации студентов первого курса разных факультетов РУДН

Проведено исследование по изучению психофизиологических особенностей и процессов адаптации студентов-первокурсников разных специальностей. На выборке 280 студентов изучалось психофункциональное состояние нервной системы. Выявлено, что по уровню простой зрительно-моторной реакции большинство студентов разных факультетов РУДН находились в зоне средних значений. Среднегрупповые показатели уровня функциональной подвижности нервных процессов у студентов разных факультетов также достоверно не различались. Около половины первокурсников физико-математического, гуманитарно-социального, филологического и исторического факультетов отличались высоким уровнем разных видов памяти.

Psychophysiological features and processes of adaptation of first-year students of different faculties of PFUR

It is carried out researches on studying of psychophysiological features and adaptation processes of students of first-year and different specialties. On selection of 280 students the psycho functional condition of nervous system was studied. It is revealed that on level of simple visual and motor reaction the majority of students of different faculties of the PFUR were in a zone of average values. Average group indicators of level of functional processes nervous mobility at students of different faculties also authentically didn't differ. About a half of first-year students of physical and mathematical, humanitarian and social, philological and historical faculties differed high level of different types of memory.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
89-95
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Ключевые слова
студенты первого курса; образовательный процесс; психофизиологические особенности; функциональные системы; адаптационные процессы; нейродинамические показатели; память; мегаполис; first-year students; educational process; psychophysiological features; functional systems; adaptation processes; neurodynamic indicators; memory; megalopolis
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Овчаренко А.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 84-89
Виноградова Е.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 36-43