К вопросу о компетентностном подходе в экологическом образовании (методический обзор)

Показана роль компетентностного подхода в экологическом образовании и социализации личности, проанализированы понятия компетентности и компетенции, разные уровни компетентности, рассмотрено влияние экологической компетентности на уровень сформированности экологической культуры, а также предложен метод социального анкетирования для учета социального фактора при оценке экологической культуры обучаемой группы.

Revisited competence-based approach in ecological education (systematic review)

In the article the role of competence-based approach in ecological education and socialization is shown. The concept and difference of competence& jurisdiction and levels of competence have been analyzed. Ecological competence influence on the formed level of ecological culture is considered. Moreover a method of social survey is offered to take into consideration social factors during assessing the environmental culture of the training team.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
132-137
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
компетентностный подход; уровни социально-экологической компетентности; субъективная оценка экологической культуры; competence approach; levels of socio-ecological competence; subjective assessment of the ecological culture
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Мамаджанов Р.Х., Сидоренко С.Н., Латушкина Е.Н.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 52-57
Главина С.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 49-60