Гендерные особенности становления инновационного потенциала у студентов

В статье представлен подробный анализ результатов эмпирического исследования проявления гендерных и личностных характеристик инновационного потенциала у студентов, обучающихся в бакалавриате и магистратуре. Полученные данные иллюстрируют характеристики инновационности в группах с различным уровнем развития. Сравнительный анализ проявления показателей инновационного потенциала, интерпретация полученных результатов с учетом гендерной специфики выборки позволяют определить ведущие направления по развитию инновационного потенциала будущих специалистов в практике современной высшей школы.

Gender Specifics of Innovation Potential Development in Students

The given article provides a thorough empirical analysis of the results of the research which is aimed at investigating gender and personal characteristics of the innovation potential development in bachelor and master degree undergraduates. The derived data illustrate the aspects of innovativeness in groups with different levels of innovation development. The comparative analysis of the manifestation of the innovation potential aspects and the interpretation of the results obtained with due regard to gender representation of the selection allow to define the principal ways of the innovation potential development in would-be specialists in the practice of contemporary higher education.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
42-49
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
инновационный потенциал личности; основные характеристики инновационности; адапторы; инноваторы; студенты бакалавриата и магистратуры; innovation potential in a personality; basic aspects of innovativeness; adaptors; innovators; bachelor and master degree undergraduates
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Такушьян Г., Новикова И.А., Чеботарева Е.Ю.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 118-123
Михайлова О.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 53-59