Рекламные войны: специфика дискурса

В статье рассматриваются рекламные войны как особенное явление в пространстве массовой коммуникации, дается определение рекламной войны, выявляется специфика рекламного текста. Должное внимание уделяется вербально-визуальному механизму создания дискурса рекламных войн, языковым приемам донесения контента, описанию жанровых и стилистических особенностей рекламного продукта.

Advertising war: the specifics of discourse

The article considers the advertising war as a unique phenomenon in the mass communication provides a definition of an advertising war, specifics of the advertising text. Due attention is paid to verbal-visual mechanism of creation of the discourse of advertising wars, linguistic methods of delivering content, description, genre and stylistic peculiarities of advertising product.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
106-111
Статус
Опубликовано
Год
2013
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламная война; рекламный замысел; рекламный дискурс; рекламное послание; рекламный вызов; рекламное высказывание; визуализация контента; подтекст; advertising war; advertising idea; advertising discourse; promotional message; advertising call; advertising statement; visualization of the content; the implication
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Хлыстова А.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 20-26