Генезис нового контента в Интернет-пространстве: от "сарафанного радио" - к вирусному маркетингу

В статье рассказывается о характере взаимоотношений между субъектами среды Интернет на основе идеологии web 2.0, придавшей новый импульс вирусному маркетингу. Анализируется сила коммуникационного влияния онлайн среды как апробированного места для размещения бизнес-информации и индикатора проведения рекламных и репутационных кампаний.

Genesis of a new content in the interner space: from "word of mouth" to viral marketing

This article describes the nature of the relationship between the subjects of Internet environment based on the ideology web 2.0, to give new impetus to viral marketing. Analyzes the impact of online communication force protection as a proven place to organize business information and display of advertising and reputational campaigns.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
134-139
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
медийное киберпространство; SMM; троллинг в сети Интернет; оффтопы; вирусный шум и интенсивный вирус; жанровая специфика online среды; оптимизация каналов; media heavy сiberspace; SocialMediaMarketing; trolling the Internet; offtopic; viral information in the style of «Buzz» and «Incentivized viral»; genre specificity; choice of optimal channel
Цитировать
Поделиться

Другие записи