Математическая модель экономики железнодорожных грузоперевозок

Транспортная задача математического программирования модифицирована для анализа экономики железнодорожных грузоперевозок в современных российских условиях. Построен вариационный принцип в форме пары взаимно двойственных задач выпуклого программирования,из которого находится конкурентное равновесие в модели железнодорожных перевозок. Предложен подход к анализу несовершенной конкуренции, распределению посреднической прибыли и роли коммуникационных ограничений в транспортной сети

A mathematical model of the economics of railway cargo transportation

The transportation mathematical programming problem is modified for the analysis of the economics of railway cargo transportation in modern Russia. A variation principle in the form of a pair of mutually dual convex programming problems is constructed, and a competitive equilibrium in the railway transportation model is found from this principle. An approach to the analysis of imperfect competition, distribution of the intermediary’s profit, and the role of communication constraints in a transportation network is proposed.

Издательство
KRASOVSKII INST MATHEMATICS & MECHANICS URAL BRANCH RUSSIAN ACAD SCIENCES
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
44-59
Статус
Опубликовано
Том
20
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
конкурентное равновесие; преобразование Лежандра — Юнга — Фенхеля; теорема Фенхеля; коммуникационные ограничения; модель грузоперевозок; общественные блага; competitive equilibrium; Legendre– Young–Fenchel transform; Fenchel theorem; communication constrains; cargo transportation model; public goods
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
18.02.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/17585/
Поделиться

Другие записи

Арутюнов А.В., Карамзин Д.Ю., Перейра Ф.Л.
ТРУДЫ ИНСТИТУТА МАТЕМАТИКИ И МЕХАНИКИ УРО РАН. KRASOVSKII INST MATHEMATICS & MECHANICS URAL BRANCH RUSSIAN ACAD SCIENCES. Том 20. 2014. С. 29-37