Об особенностях ассимиляции заимствований в немецком рекламном медиадискурсе (на примере существительных, заимствованных из англоязычного профессионального жаргона специалистов сферы рекламы)

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
1-8
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Иванова Е.С.
Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2014. С. 87-90
Елфимов В.И., Хасад Хамид
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Инженерные исследования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 75-82