Факторы брендинга территории

В статье сопоставляются брендинг продукта и брендинг территорий. Вводится разделение территорий для внутреннего потребления и территории для внешнего потребления, т.е. для повседневного проживания и для туризма, где возникает возможность выбора. В характеристики территории, создающей альтернативное поле, на котором действует индивид, принимая решение о поездке, включаются туризм и спорт.

The factors territories branding

The article compares the product branding and branding of the territories, for the last the division of territories for domestic consumption, and territory for external consumption is included - territories for everyday living and tourism as factors for a choice of a individual when he decides where to visit. For that situation the concepts of globalization and glocalization are important with the special role of tourism and sports events.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
104-115
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
брендинг; территории для внутреннего и внешнего потребления; глобализация; глокализация; туризм; спорт; factors of territories branding; globalization; glocalization; tourism; sports events
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
27.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/17483/
Поделиться

Другие записи

Малаховский А.К.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 116-123
Патрахальцев Н.Н., Савастенко А.А., Аношина Т.С., Камышников Р.О.
Транспорт на альтернативном топливе. Ассоциация организаций в области газомоторного топлива "Национальная газомоторная ассоциация". 2014. С. 51-56