Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в условиях интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий

В статье представлен материал, характеризующий резервы интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий при формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия. Раскрываются основные направления, методы, средства и формы работы со студентами, а также условия эффективного формирования у студентов опыта межкультурного взаимодействия при интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий.

Formation of Cross-Cultural Interaction Experience in Students in Conditions of Curricular and Extracurricular Hours Integration

The article presents the data characterizing the reserves of the integration of curricular and extracurricular classes in forming the experience of cross-cultural interaction in students. The main directions, techniques, tools and forms of working with students as well as the conditions of effective forming the cross-cultural interaction experience in students with the integration of curricular and extracurricular classes are revealed.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
17-23
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Софийский университет «Св.Кл. Охридски»
Ключевые слова
студенты высшей школы; опыт межкультурного взаимодействия; интеграция аудиторных и внеаудиторных занятий; high school students; experience of cross-cultural interaction; integration of curricular and extracurricular classes
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Казаренков В.И., Рангелова Э.М., Казаренкова Т.Б.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 5-12
Маслова О.В., Тархова В.С.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 87-92