Концепция непрерывного образования как фактор повышения качества жизни в третьем возрасте (на примере организации образования в Польше)

Статья посвящена проблеме образования в третьем возрасте. Рассматривается концепция непрерывного образования и ее реализация в странах Западной Европы. На примере Польши анализируется ситуация создания и развития университетов третьего возраста.

Conception of Lifelong Education as a Factor of Life Quality Improving for Third Age People (by the example of Education in Poland)

The problem of the third age people’s education is considered in the article. The conception of lifelong education as well as its realization in Western European countries is analyzed. The situation of creating and developing universities for the third age people is examined by the example of Poland.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
93-100
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Московский педагогический государственный университет
  • 3 Институт Педагогики Гданьский Университет
Ключевые слова
образование пожилых; интеллектуальная активность в пожилом возрасте; третий возраст; качество жизни; education of the elderly; intellectual activity of the elderly; third age; life quality
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кривошапко С.Н.
Строительная механика инженерных конструкций и сооружений. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 4-15
Гридунова М.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 29-35