ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (РАЗРАБОТКА УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ "ГОРОД")

Данная статья связана с одним из наиболее актуальных вопросов преподавания русского языка как иностранного: исследованием функционального и методического потенциала использования искусственного интеллекта в образовательном процессе. Авторы обращают внимание на важность коммуникативного подхода в процессе изучения иностранного языка, характеризуют специфику использования инновационных технологий в практике преподавания русского языка как иностранного, апробируя их в иноязычной аудитории в соответствии с исследуемым уровнем владения иностранным языком (A1). Представлен экспериментальный анализ нескольких генеративных нейросетей, определена эффективность их использования в изучении тематических блоков со студентами-инофонами.

Авторы
Немыка А.А.1 , Тупикова М.В.1 , Козловская Е.С. 2
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
284-286
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Кубанский государственный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
искусственный интеллект; русский язык как иностранный; генеративные нейросети; тема «Город»; уровень A1
Цитировать

Другие записи