В статье рассматривается влияние индивидуально-типологических особенностей студентов на производительность их самостоятельной работы (СРС) в условиях внедрения инновационных технологий. Авторы статьи отмечают, что СРС является неотъемлемой частью современного образовательного процесса и должна быть направлена на развитие познавательной активности, самостоятельности и творческого мышления студентов. Использование инновационных технологий в СРС позволяет повысить эффективность усвоения студентами учебного материала, развить их умственные и творческие способности, повысить их заинтересованность и активность в усвоении знаний. Авторы статьи выделяют 10 типологических групп студентов по успеваемости, уровню учебной мотивации и работоспособности. На основе результатов исследования авторы статьи предлагают дифференцировать СРС в соответствии с индивидуально-типологическими особенностями студентов. Экспериментальные данные подтверждают, что такой подход позволяет повысить производительность СРС и способствует развитию самостоятельности студентов.
The article examines the influence of individual typological characteristics of students on the productivity of their independent work (SIW) in the context of the introduction of innovative technologies. The authors of the article note that the SIW is an integral part of the modern educational process and should be aimed at the development of cognitive activity, independence and creative thinking of students. The use of innovative technologies in the SIW makes it possible to increase the efficiency of acquiring educational material by students, to develop their mental and creative abilities, to increase their interest and activity in learning. The authors of the article identify 10 typological groups of students according to their academic performance, level of academic motivation and efficiency. Based on the results of the study, the authors of the article propose to differentiate the SIW in accordance with the individual typological characteristics of students. The experimental data confirms that this approach improves the productivity of the SIW and promotes the development of students' independence.