ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ ФРАНЦУЗСКОГО БРЕНДА LA VIE™)

В статье изучается взаимосвязь вербальных и невербальных средств эмоционального воздействия в рекламном дискурсе на примере франкоязычных рекламных плакатов. С помощью проведения контент-анализа выявляется ряд лингвистических и паралингвистических средств манипулирования в рекламном дискурсе. Результаты исследования подтверждают значимость употребления способов манипулирования в выстраивании рекламной стратегии коммерческого бренда.

The article examines the interrelation between verbal and non-verbal means of emotional impact in advertising discourse based on the French-language advertising posters. A number of linguistic and paralinguistic means of manipulation in advertising discourse are identified due to content analysis. The results of the study confirm the importance of using manipulation methods in building an advertising strategy of a commercial brand.

Авторы
Язык
Русский
Страницы
43-48
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
рекламный дискурс; вербальные средства манипулирования; невербальные средства манипулирования; рекламный плакат; эмоциональное воздействие; advertising discourse; verbal means of manipulation; non-verbal means of manipulation; advertising poster; emotional impact
Цитировать

Другие записи