О роли предметного компонента как основы отбора тематического минимума при обучении иностранных учащихся юридического профиля подготовки в новой социокультурной реальности

В статье представлен лингводидактический подход к обучению будущих иностранных специалистов юридического профиля подготовки на продвинутом этапе овладения навыками профессиональной речи. Описывается дидактическая модель обучения иностранных специалистов языку международного права, построенная с учетом предметно-содержательного компонента образовательного процесса на старших курсах программ бакалавриата по профилю «Юриспруденция».

The article presents a linguodidactic approach to teaching future foreign specialists in the juridical profile of training at the advanced stage of mastering the skills of professional speech. The didactic model of teaching foreign specialists the language of international law is described, which was built taking into account the substantive component of the educational process in the senior courses of undergraduate programs in the profile of “Jurisprudence.”

Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
963-967
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский государственный гуманитарный университет
Ключевые слова
language of a specialization; professional oriented teaching; russian as a foreign language; subject component; international law; private international law; язык специальности; профессионально ориентированное обучение; русский язык как иностранный; предметный компонент; международное право; международное частное право
Цитировать
Поделиться

Другие записи