Развитие памяти как стратегия обучения

Целью данной статьи является описание использования приемов мнемотехники, облегчающих процесс запоминания информации, используя естественные механизмы памяти мозга и позволяя полностью контролировать процесс запоминания, сохранения и припоминания информации. Положительные результаты проведенного автором исследования подтвердили, что использование приемов мнемотехники улучшают память, тренируют внимание, повышают концентрацию над производимыми действиями, способствуют развитию образного мышления и способности к визуализации.

In the opinion of researches, it is possible to solve this problem by using the mnemonics in the process of learning foreign languages. Mnemonics is a set of rules and techniques that facilitate the process of memorizing information. The positive results of the research conducted by the authors and the participants data survey confirmed that mnemonics method usage improves memory, exercise attention, increases concentration on the actions performed, contributes to the development of figurative thinking and ability to visualize.

Авторы
Издательство
Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
111-116
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский институт дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
foreign language; active memorization; learning strategy; mnemonics; иностранный язык; активное запоминание; стратегия обучения; мнемотехники
Цитировать

Другие записи