Инновационные технологии в маркетинговой деятельности на финансовом рынке

В статье рассмотрены направления внедрения инновационных маркетинговых технологий с использованием искусственного интеллекта на финансовом рынке. Проанализированы методы их применения в российском банковском секторе. Выделены лидеры в области автоматизированного обслуживания клиентов, применяющих робото-консультантов при продвижении услуг, представлен алгоритм техники NLP. Отмечено, что алготрейдинг является одним из наиболее стремительно развивающихся сегментов рынка.

The main directions of the implementation of innovative marketing technologies using artificial intelligence in the financial market in the digitally transformation. The methods of innovative technologies application in banking sector of Russia are analyzed. Leaders in the field of automated customer service using robo-consultants in promoting services. An algorithm for the NLP technique is presented. It is noted that currently algorithmic trading is one of the most rapidly developing segments.

Авторы
Сопилко Н.Ю. 1 , Орлова А.Ф. 1 , Кубасова Е.И.2
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
94-101
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»
  • 2 ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Ключевые слова
marketing innovation; artificial intelligence; digital transformation; маркетинговые инновации; искусственный интеллект; цифровая трансформация
Цитировать

Другие записи

Селюков А.Д., Бадмаев Б.Г., Вершило Т.А., Батяева А.Р., Садовская Т.Д., Давыдова М.А., Костикова Е.Г., Шарандина Н.Л., Писенко К.А., Прошунин М.М., Бит-Шабо И.В., Васильева Е.Г., Лютова О.И., Дементьев И.В., Матьянова Е.С., Кайшев А.Е., Анисина К.Т., Мигачева Е.В., Цинделиани И.А., Кикавец В.В., Родыгина В.Е., Попкова Ж.Г., Нигматулина Л.Б.
2024. 472 с.