ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОТИВОБОРСТВО В ЭПОХУ «ПОСТПРАВДЫ»: НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКИХ СОЦСЕТЕЙ

В статье рассматриваются особенности информационного противоборства в китайских социальных сетях и использование фейковых новостей как инструмент информационной войны. Описываются теоретические основы дезинформации, анализируются механизмы её распространения и воздействия на массовое сознание. Выявляется специфика её функционирования в информационной среде Китая. Отмечается важность интеграции парадигмы массовой коммуникации для повышения достоверности журналистики и укрепления устойчивости информационной среды в условиях эпохи «постправды».

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Язык
Русский
Страницы
580-583
Статус
Опубликовано
Номер
12
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
информационное противоборство; постправда; дезинформация; китайские социальные сети; фейк-ньюс; массовая коммуникация
Цитировать

Другие записи