ЭВОЛЮЦИЯ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ СМИ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

В статье исследуется роли китайских СМИ в распространении демографической политики на основе анализа освещений газеты «Жэньминь Жибао». Рассматривается их эволюция от «одностороннего передатчика» к «свету прожектора» общественного мнения и, наконец, к «платформе для многостороннего диалога». Подчеркивается значение согласования повесток государства, СМИ и общества для повышения эффективности демографической политики.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
751-754
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
демографическая политика Китая; роль китайских СМИ; модель коммуникации
Цитировать

Другие записи

Зубань О.Н., Прокопович М.А., Чотчаев Р.М., Вишневский Д.А., Корчагин М.П.
Туберкулез и социально-значимые заболевания. Общество с ограниченной ответственностью «Ин Тренд». Том 12. 2024. С. 47-54