РОЛЬ ЯЗЫКОВЫХ СТАЖИРОВОК В ПРЕОДОЛЕНИИ СТЕРЕОТИПОВ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ

Статья посвящена роли обучения за границей в изменении представления о стране изучаемого языка. Авторы на примере обучения студентов-иностранцев в Российском университете дружбы народов им. Патриса Лумумбы показывают важность погружения студентов в языковую среду изучаемого языка. Изучение иностранных языков вносит значительный вклад в развитие межкультурного общения и понимания. Это улучшает восприятие россиянами других культур и способствует изменению мнений иностранцев о России. Данный подход способен разрушить предубеждения и открыть двери для более глубокого взаимопонимания и сотрудничества на международном уровне.

The article is devoted to the role of studying abroad in changing the perception of the country of the studied language. The authors use the example of teaching foreign students at the Peoples' Friendship University of Russia named after Patrice Lumumba to shows the importance of immersing students in the language environment of the studied language. Learning foreign languages makes a significant contribution to the development of intercultural communication and understanding. This improves Russians' perception of other cultures and helps to change foreigners' opinions about Russia. This approach can break down preconceptions and open the door to deeper mutual understanding and cooperation at the international level.

Язык
Русский
Страницы
151-155
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
стереотипное восприятие; языковые стажировки; культурные особенности; взаимодействие культур; менталитет, языковой барьер; stereotypical perception; language internships; cultural peculiarities; interaction of cultures; mentality, language barrier
Цитировать

Другие записи