Современные инновационные подходы в методике дошкольного образования детей билингвов

Статья посвящена анализу современного положения дошкольного образования детей-билингвов. Обозначены научные подходы к инновациям в дошкольном образовании, формированию методики обучения детей-билингвов. Рассматриваются актуальные направления современного дошкольного образования.

INNOVATIVE APPROACHES IN THE TEACHING METHODOLOGY OF PRESCHOOL EDUCATION OF BILINGUAL CHILDREN

The article is devoted to analysis of modern provision of preschool education of bilingual children. Identified scientific approaches to innovation in preschool education, to formation of a technique of training of bilingual children. Examines current trends in modern preschool education.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
38-43
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный университет дизайна и технологий
Ключевые слова
инновации; инновационные подходы; дошкольное образование; билингвизм; методика обучения; innovations; innovative approaches; preschool education; bilingualism; training technique
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
27.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16657/
Поделиться

Другие записи

Медведев А.Н., Тарасова Д.А.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 189-193