Информационно-образовательная среда в системе электронных дисциплин

Статья посвящена актуальным проблемам обучения предметам в электронном формате, появлению электронных дисциплин, инновационному дидактическому и методическому потенциалу информационных технологий в обучении русскому языку как иностранному.

THE INNOVATIVE INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN ASPECT OF FORMATION OF ELECTRONIC DISCIPLINES

Article is devoted actual problems of training to subjects in an electronic format, to occurrence of electronic disciplines, innovative didactic and methodical potential of information technology in training to Russian as foreign.

Авторы
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
153-159
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
электронная педагогика; электронные средства обучения; ЭСО; электронные дисциплины; электронная среда обучения; сетевой мир; повышение квалификации педагога; электронная лингводидктика; компьютерная лингводидактика; методика; дидактика; electronic pedagogics; electronic tutorials; electronic disciplines; the electronic environment of training; the network world; improvement of professional skill of the teacher; didactics
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
27.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16654/
Поделиться

Другие записи

Федоренков А.Д., Балыхин М.Г.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 28-37
Хилькевич С.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 18-21