Инновационные подходы и критерии оценивания программ повышения квалификации педагогов-русистов

Преподавание РКИ в современных условиях - условиях полиэтничной среды - требует от педагога-русиста новых, инновационных подходов как к содержательной части обучения, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания, установлению диагностики уровня владения русским языком как иностранным.

INNOVATIVE APPROACHES AND CRITERIA OF ESTIMATION OF PROGRAMS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF TEACHERS SPECIALISTS IN RUSSIAN PHILOLOGY

Teaching Russian as a foreign language in modern terms - conditions of the multiethnic environment - demands from the teacher specialist in Russian philology of new, innovative approaches both to substantial part of training, and to a choice of educational technologies, effective methods of teaching, establishment of diagnostics of level of proficiency in Russian as foreign.

Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
13-17
Статус
Опубликовано
Год
2014
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
инновации; инновационные подходы; программы повышения квалификации; оценка эффективности; эффективность программы; критерии оценивания; innovations; innovative approaches; programs of professional development; efficiency assessment; efficiency of the program; criteria of estimation
Дата создания
22.10.2018
Дата изменения
27.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/16651/
Поделиться

Другие записи

Цколия К.Р.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. С. 173-178